Экономист финансово-экономического отдела

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: УК Европа
Обязанности:

- Участие в постановке управленческого учета группы компаний,
- Участие в процессе бюджетирования (БДР, БДДС план/факт),
- Ведение внутреннего реестра сведений по управляемым домам, актуализация сведений,
- Ведение реестра счетов на оплату, согласование расходов с Бюджетом компании,
- Подготовка отчетов по управлению домами,
- Подготовка отчетов по запросу руководителя,
- Анализ дебиторской задолженности, разработка мер по ее снижению,
- Расчет себестоимости оказания услуг, бюджетирование, БДР, БДДС, план -фактный анализ отклонений по направлениям деятельности,
- Формирование, корректировка и анализ исполнения перспективных и текущих планов (бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, управленческого баланса)
- Формирование ежедневных отчетов по доходам,
- Формирование ежедневных отчетов по дебиторской задолженности,
- Сводная отчетность (1С, Excel),
- Подготовка план / факт доходов и расходов на содержание по вновь принятым в управление МКД и находящимся в управлении МКД,
- Контроль договорного оформления и ценообразования ремонтных работ по МКД (сбор и обработка информации с участков о фактически проведенных работах, в т. ч. с участием подрядных организаций, по адресным спискам и видам работ). Расчет численности персонала, осуществляющего работы по содержанию и текущему ремонту ОИ МКД (для заключения договоров с подрядными организациями).

Требования:

Высшее экономическое, финансовое или инженерно-экономическое образование.
Опыт работы по формированию и анализу бюджетов БДР, БДДС и баланса,
обязателен опыт участия в постановке управленческого учета,
Знание методов прогнозирования, планирования, бюджетирования, финансового и инвестиционного анализа,
Опытный пользователь ПК: MS Office, отличное знание Excel!!!! - практический опыт работы со сводными таблицами, формулы ВПР, и большим объемом информации,
Знание основ бухгалтерского учета. 1С 8.3,
Обязателен опыт работы в управляющей компании ЖКХ не менее 1 года,
Умение работать с большими объемами.

Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00.
  • Оформление по ТК.
Хочу откликнуться
<
>