Бизнес-ассистент

от 40 000 до 50 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: My Organizer
Оптовый интернет-магазин MyOrganizer специализируется на производстве и продаже органайзеров для дома и жизни, а также ЭКО-товаров.

Нужен системный и инициативный сотрудник, готовый взять на себя текущие дела и способный принять во внимание каждую мелочь, не теряя при этом концентрации.

Основная задача должности:
  • освобождённое время руководителя.
Что Вам нужно будет делать:

  • быстро разбираться в деталях большого круга вопросов;
  • искать и структурировать информацию;
  • Поиск исполнителей для типовых задач;
  • делать множество дел одновременно и правильно;
  • правка информации на сайте;
  • вести статистику и отчетность;
  • участвовать в найме сотрудников - размещение вакансий, обработка откликов, координация собеседований;
  • работать с рекламой;
  • поиск поставщиков, помещений;
  • анализ конкурентов и ассортимента;
  • вести переговоры, торговаться, выбивать лучшие условия;
  • Личные вопросы (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей)
Что мы ждем от тебя:
  • Опыт работы ассистентом/личным помощником от 6 мес.;
  • Опыт работа на удаленке, высокие навыки самоорганизации;
  • Внимательность!
  • Готовы работать на результат;
  • Многозадачность;
  • Желание развиваться, постоянно обучаться, инвестировать в себя;
  • Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения
  • Отличная память;
  • Категорически не терпите посредственную работу, всегда хотите довести начатое до конца и ориентируетесь только на наилучший результат;
  • Организованы, аккуратны, дисциплинированы, предъявляете к себе высокие требования, а тайм-менеджмент для вас – не пустой звук;
  • имеете гибкий ум, находите выход даже в нестандартной ситуации, не боитесь принимать решения и нести за них ответственность;
  • активны, позитивно настроены, имеете чувство вкуса и чувство юмора;
  • коммуникабельны, дружелюбны, сообразительны, а также рациональны;
  • умеете грамотно излагать свои и чужие мысли как устно, так и письменно;
  • ловите все на лету;
  • не все умеете из перечисленного, но очень хотите научиться.
НЕ ОТКЛИКАЙТЕСЬ на эту вакансию, если Вы
  • любите ныть. Мы настроены на позитив;
  • регулярно про что-то забываете или постоянно опаздываете;
  • придерживаетесь в работе принципа «и так сойдёт, зачем напрягаться?»;
  • ищете офисную работу с фиксированной зоной ответственности;
  • не понимаете разницу между процессом и результатом;
  • стесняетесь побеспокоить нужных людей;
  • делаете все по-своему;
  • постоянно изобретаете велосипед.
Что мы предлагаем:
  • График понедельник – пятница, быть на связи с 9:00 до 18:00;
  • Часть работы делается на удаленке;
  • Перспектива карьерного роста до руководителя;
  • Нереальный опыт во всех бизнес-процессах;
  • Испытательный срок 2 мес. (при отличных результатах меньше);
  • Проявите себя, покажите, на что Вы способны и Мы это оценим!

В сопроводительном письме напишите о своих планах и желаниях, почему вы - лучший кандидат на эту позицию. И если они совпадут с нашими, мы обязательно пригласим тебя обсудить это на встрече.ВНИМАНИЕ! У нас ВСЕГО ОДНО место!

Если Вы внимательно прочли наши условия и действительно загорелись этим предложением, если Вы считаете, что обладаете всеми вышеперечисленными качествами, то смело откликайтесь, написав сопроводительной письмо. Обязательно напишите 1-2 абзаца, почему мы должны взять на эту работу именно Вас. Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.

Хочу откликнуться
<
>