Менеджер по продажам

от 85 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: VendGo

Компания VendGO уже 6 лет радует своих клиентов качественным свежеприготовленным кофе, который можно купить в одном из наших аппаратов, и продолжить свой активный день, не теряя ни минуты.

Сейчас мы в активном поиске не просто профессионала в продажах, нам нужна Личность:

Человек-оптимизатор до мозга костей, подвергатель сомнению всех «правильных шаблонов» (предварительно их изучивший), командный игрок, по уши влюбленный в то, что он делает.

В общем, наш единомышленник!

Мы добиваемся успеха не только благодаря технологичной и слаженной работе, хотя и это, безусловно, тоже важно. У нас получается двигаться вперед и вверх благодаря людям, которые с нами надолго и которым не всё равно.

Благодаря профессионалам, для которых слова «Лучшая Компания в своей области!» - это не просто звук, а реальный жизненный ориентир, занимающий наши мысли даже после завершения рабочего дня. Потому что нравится! А какой смысл делать то, к чему равнодушен, верно?

Мы очень надеемся, что Вы уже начали согласно кивать

Чтобы убедиться, что Вам не показалось, давайте сверимся по пунктам.

Вы определенно нужный нам человек, если:

– Для вас один из главных вопросов в жизни - «Зачем?».

– Вам, скорее всего, с самого детства говорили, что Вы слишком много умничаете. Хотя вам всегда казалось, что вы задаете предельно разумные вопросы и пытаетесь разобраться в элементарных вещах.

– Вам никогда не нравилось делать что-то просто лишь потому, что «так правильно». Всегда хотелось докопаться до сути и понять, а кто вообще назвал это «правильным» и по каким критериям эту «правильность» определил.

– Даже после того, как Вы что-то изменили или улучшили, через некоторое время все равно начинает казаться, что это можно сделать еще проще, легче и эффективнее. И ведь Вы потом оказываетесь правы!

– Вам окружающие частенько говорят, что в Вас будто «внутренний неугомонный мотор», хотя лично Вам кажется, что себя излишне критикуете, перепроверяете и из-за этого притормаживаете.

– Вы не всегда аккуратны. Но вы не специально. Просто когда пришла гениальная идея и очень захотелось ее побыстрее воплотить - тогда бывает не до мелочей. И потом, ища где-то оставленный сотовый телефон, Вы досадуете на свою «рассеянность», но это лишь до следующей гениальной идеи

Вы как профессионал:

– Знаете всевозможные техники и методики построения грамотной системы продаж, опробовали их на практике. Но относитесь к этим инструментам без подобострастия: Вы в курсе, что любая методика имеет свои изъяны, проверяли это и можете об этом аргументированно рассказать.

– Понимаете, что система продаж - это не только цифры, а еще и правильно настроенные люди. Члены команды, которых нужно соединить в одну слаженную систему. И Вам нравится эту систему людских отношений настраивать и подкручивать.

– Умеете хорошо понимать как нужды отдельных покупателей, простых людей, так и нужды корпоративных клиентов, управляющих большими сетями.

– Для Вас важнее всего круг интересных задач, масштаб проекта и вознаграждение за классные результаты, а не то, как именно называется должность.

Вас не волнует «корона на голове», она вас даже немножко смешит, когда Вы наблюдаете её на других людях.

Дочитали до этого момента и не перестали кивать? - Тогда еще немножко формальных подробностей:

Основные задачи:

– Развитие долгосрочных отношений с уже существующими клиентами (отношения всегда есть куда улучшать).

– Заключение новых договоров с сетевыми и розничными клиентами (у нас большие планы!).

– Увеличение продаж по всем позициям (а ведь мы определенно будем придумывать новые!)

– Управление работой федеральных и коммерческих представителей в регионе (мы по всей России :))

Одним словом, вы будете отвечать за продажи всей корпоративной ниши Компании. Вас это будоражит?

Плюс к этому очень нужны:

– Уже имеющийся у Вас, подтвержденный и успешный опыт продаж (мы полагаем, что не менее 3 лет, но главное - это не годы, а Ваша квалификация и профессиональный опыт).

Самый лучший вариант - это если Вы уже прекрасно понимаете, что такое продажа вендингового продукта и готовы сходу начать с нами обсуждать Ваши идеи и планы по продвижению Компании всё дальше и шире.

– Навык проведения переговоров (разумеется!) и навыки цивилизованного лидерства.

– Любовь к продажам и понимание, чего же хочет тот или иной клиент.

Согласитесь, заниматься тем, что не любишь и не чувствуешь?

Заключительные формальности:

- Зарплата (оклад + KPI). Итоговые суммы обсуждаются по результатам собеседования.

- Работа под чутким руководством и в плотном взаимодействии с нашей дирекцией

- Офис рядом со ст. м. Новохохловская, Калитники и Нижегородская

- График 5/2 с 10-00 до 19-00

- Возможность открыть свой бизнес и стать партнером

- И, конечно же, печеньки!

Важная просьба:

Вы прочитали всё-всё и у вас полное ощущение, что нам нужно срочно встретиться и уже начинать совместную работу? - Тогда у нас будет просьба.

Вы нам очень важны, и поэтому мы постарались описать наши ожидания как можно подробнее и в нашем стиле: живо и по-человечески =) Чтобы мы поняли, что вы — это действительно вы, сделайте, пожалуйста, ответный шаг:

1. Сопроводительное письмо начните со слов "Отличное начало". Это нужно для того, чтобы выделить вас среди людей, реагирующих на вакансии бездумно и невнимательно.

2. Резюме должно быть с фотографией. Мы умеем читать характер людей по лицам =) Не обязательно присылать официальные фото - покажите те, на которых Вы сами себе нравитесь

Очень ждем! И будем рады встрече (в офисе или скайпе)

С уважением, команда VendGo

Хочу откликнуться
<
>