Специалист по технической поддержке

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Почта России
Обязанности:
  • Обеспечение своевременной и качественной технической поддержки пользователей ОПС и ОСП Филиала;
  • Установка, сопровождение и своевременное обновление программного обеспечения, приложений и операционных систем на АРМ Пользователей, обеспечение эксплуатации актуальных версий ПО;
  • Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам сопровождения ПО, приложений и услуг.
  • Создавать учетные записи в ПО, создавать и выдавать пароли пользователям ПО.
  • Осуществлять администрирование, мониторинг и обеспечивать работоспособность серверов ОПС и ОСП Филиала.
Требования:
  • Образование : Среднее
  • Опыт работы в сфере ИТ > 1 года
  • Знание английского языка приветствуется
  • Опыт конфигурирования рабочих станций Windows (XP, 7, 8, 10);
  • Опыт работы с антивирусными системами (KIS/KAV);
  • Знание основных принципов функционирования, архитектуры и способов устранения неисправностей современных аппаратных и программных средств, периферийного оборудования и телефонии;
  • Опыт настройки и обслуживания периферийного оборудования;
  • Понимание принципов работы основных сетевых служб и протоколов;
  • Этика делового общения;
  • Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • крупная и стабильная компания;
  • место работы: г. Красногорск, ул. Железнодорожная, 24
  • График работы 5/2 пн-чт с 9.00-18.00, пт. с 9.00-16.45
  • заработная плата 2 раза в месяц, без задержек, оклад + полугодовая премия
  • возможность карьерного роста;
  • Полный соц. пакет
Хочу откликнуться
<
>