ООО "Арткера" существует на рынке с 2014 года. Компания имеет три собственные торговые марки керамической плитки AltaCera, Delacora и NewTrend, 6 обособленных подразделений по РФ, собственное производство. За годы работы Арткера зарекомендовала себя как надежный партнер, поставщик и работодатель.
Открытость, честность, клиентоориентирванность являются основными приоритетами компании.
При этом в компании понимают, что человеческий ресурс, ее работники составляют ее основную ценность.
Рост и развитие как бизнеса, так и компетенций сотрудников - постоянные спутники компании.
- Организовывать рациональное использование складских площадей, выстраивать эффективную работу склада керамической плитки по приему, хранению, перемещению и отпуска продукции (складской комплекс класса В+, 12000 кв.м).
- Организовывать и контролировать работу персонала склада (контроль выхода на смену, постановка задач и контроль их выполнения, обучение и адаптация новых сотрудников, обеспечение трудовой дисциплины, правил техники безопасности и пожарной безопасности на складе, оценка эффективности работы сотрудников - численность более 40 работников).
- Оперативно решать хозяйственные вопросы, контролировать расходы и своевременно заказывать расходные материалы.
- Участвовать в разработке и осуществлять мероприятия по повышению эффективности работы склада.
- Сокращать количество рекламаций.
- Контролировать техническое состояние складской техники и оборудования, плановые ТО
Главное, что мы хотим видеть в кандидате:
- Высшее / средне специальное образование, желательно в сфере логистики.
- Опыт управления складом площадью от 3000 м2 от 3-х лет. Опыт работы на руководящих позиция (начальник склада, начальник смены,
Заместитель руководителя склада) от 3 лет.
- Навыки управления рабочим персоналом склада численностью от 40 человек.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office‚1C:8).
- Знание правил техники безопасности, в том числе при работе с грузоподъемной техникой.
- Ответственность, пунктуальность, честность, высокая работоспособность, нацеленность на результат
Условия:- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и пр.).
- Условия по оплате - обсуждается по результатам собеседования.
Конкурентная "белая" заработная плата (выплачивается два раза в месяц).
- График работы 5/2.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.