Функциональный архитектор

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: AXELOT
GRADUM — IT-компания, специализирующаяся на решении задач по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях корпоративного сектора.

Создание GRADUM — совместная инициатива компаний «Первый БИТ» и AXELOT. Лидеры партнерского сообщества «1С», работающие на рынке с 1998 года, объединили свои экспертизу и опыт для формирования уникального предложения — предоставления услуг по автоматизации крупного бизнеса через сеть филиалов по всей территории РФ и СНГ.

Команда GRADUM нацелена на масштабные комплексные проекты. Большое количество высококвалифицированных профильных специалистов, отличное знание всей линейки программных продуктов «1С», обширный опыт работы с крупными российскими и транснациональными компаниями, отлаженные технологии проектной деятельности, финансовая устойчивость и надежность — все это позволяет нам гарантировать выполнение проектов в отведенный срок, в рамках запланированного бюджета и с надлежащим качеством.

С нами сотрудничают крупные российские и транснациональные компании, работающие в сфере энергетики, добычи полезных ископаемых, машиностроения, производства и продажи товаров народного потребления, а также государственные структуры регионального и федерального уровня.

Обязанности:

· Разработка бизнес и функциональной архитектуры решений (включая комплексные проекты);

· Обсуждение концептуальных вопросов с заказчиком;

· Участие в решении методологических вопросов организации бизнес-процессов;

· Оценка трудозатрат и контроль функциональных границ проекта;

· Руководство командой аналитиков в рамках проекта;

· Взаимодействие с техническим архитектором проекта;

· Участие в продажах при первичном анализе требований и выяснении потребностей заказчиков;

· Участие в маркетинговых мероприятиях (доклады на конференциях, статьи) для демонстрации предметной экспертизы;

· Отслеживание актуальных направлений развития в рамках предметной области и проведение внутренних мероприятий для информирования сотрудников компании;

Требования:

· Опыт работы на крупных проектах по внедрению 1с от 5 лет;

· Экспертные знания, как минимум, в одной из предметных областей: бухгалтерский и налоговый учёт, МСФО, бюджетирование, материально-техническое обеспечение, торговля, ТОиР, зарплата и управление персоналом; знание нескольких предметных областей является преимуществом;

Преимуществом является:

· Практический опыт проектов по оптимизации/реинжинирингу бизнес-процессов;

· Профильное высшее или дополнительное образование, наличие сертификатов;

· Опыт публичных выступлений;

Мы предлагаем:

· Стать частью команды динамично развивающейся компании;

· Участие в интересных проектах;

· Конкурентоспособную зарплату и премии;

· Работа в современном офисе у метро/МЦК Ботанический сад;

· Возможность часть времени работать удалённо.

Хочу откликнуться
<
>