1. Расчет заработной платы (несколько юр.лиц).
2. Составление и сдача отчетности по заработной платы.
3. Сверка с ИФНС в разрезе налогов и сборов по ЗП.
4. Учет по взаиморасчетам с подотчетными лицами.
5. Взаимодействие с фондами.
1. Отличное знание программы 1С Предприятие (конфигурация ЗУП), знание 1С ERP приветствуется.
2. Опыт работы не менее 3-х лет в должности бухгалтера по расчету заработной платы.
3. Опыт работы с обособленными подразделениями.
4. Ответственность, внимательность, умение работать с большими объемами в сжатые сроки.
5. Опыт работы в группе компаний с несколькими юридическими лицами (приветствуется).
6. Образование - высшее экономическое.
Работа в Чехове в офисе при производстве.
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
Оформление согласно ТК РФ.
Полный соц/пакет.
Бесплатное питание.
Возможность карьерного роста.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.