Бухгалтер на первичную документацию (офис менеджер)

от 45 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ОП в г. Москва ООО Дарина Трейд
Обязанности:
  • 1. Производить оформление первичной бухгалтерской документации (универсальные передаточные документы, счета-фактуры, счета на оплату, ПКО, РКО, акты, доверенности

    2. Контролировать возврат документов от заказчиков.

    3. Контролировать наличие и правильность оформления поступивших документов от поставщиков и заказчиков.

    4. Проводить сверки взаиморасчетов с контрагентами.

    5. Взаимодействовать с торговыми представителями. Принимать, обрабатывать и оформлять заказы. Формировать отчет по ежедневной отгрузке ТМЦ.

    6. Взаимодействовать со складом, осуществлять учет и контроль движения ТМЦ (оприходование, перемещение, расход, списание товара и т.д.).

    7. Предоставлять данные по дебиторской задолженности заместителю руководителя в соответствии с заключенными договорами.

    8. Взаимодействовать с ветеринарной службой слада филиала. Предоставлять информацию на списание ТМЦ по Меркурию.

    9. Формировать пакеты документов (универсальные передаточные документы, счета-фактуры, счета на оплату и т.д.) и передавать (отправлять почтой или автотранспортом предприятия) в бухгалтерию г. Омска.

    Требования:
  • На должность принимается сотрудник, с образованием не ниже средне-специального профессионального (экономического) образования и стажем работы по специальности не менее 1 года.

Условия:
  • Трудоустройство по договору ГПХ, ТК РФ
  • график обсуждается ( с 07.00-16.00, с 10.00-18.00)
Прочая информация:
  • Адрес офиса: м. Пражская (или ст. Бирюлево-Товарная), ул. Булатниковская д.14 офис 306 (Склад-холодильник, промзона).
Хочу откликнуться
<
>