1. Производить оформление первичной бухгалтерской документации (универсальные передаточные документы, счета-фактуры, счета на оплату, ПКО, РКО, акты, доверенности
2. Контролировать возврат документов от заказчиков.
3. Контролировать наличие и правильность оформления поступивших документов от поставщиков и заказчиков.
4. Проводить сверки взаиморасчетов с контрагентами.
5. Взаимодействовать с торговыми представителями. Принимать, обрабатывать и оформлять заказы. Формировать отчет по ежедневной отгрузке ТМЦ.
6. Взаимодействовать со складом, осуществлять учет и контроль движения ТМЦ (оприходование, перемещение, расход, списание товара и т.д.).
7. Предоставлять данные по дебиторской задолженности заместителю руководителя в соответствии с заключенными договорами.
8. Взаимодействовать с ветеринарной службой слада филиала. Предоставлять информацию на списание ТМЦ по Меркурию.
9. Формировать пакеты документов (универсальные передаточные документы, счета-фактуры, счета на оплату и т.д.) и передавать (отправлять почтой или автотранспортом предприятия) в бухгалтерию г. Омска.
Требования:На должность принимается сотрудник, с образованием не ниже средне-специального профессионального (экономического) образования и стажем работы по специальности не менее 1 года.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.