Customer Service Specialist (Beauty Care)

З/п не указана
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Henkel Russia

Став частью Henkel, Вы можете построить карьеру и внести свой вклад в общее дело. Здесь Вы получите возможность вести собственные проекты и нести полную ответственность за них. Вы узнаете, как устроен наш бизнес и познакомитесь с нашими уникальными брендами, представленными во всем мире, например, с такими как Persil, Ласка, Bref, Schwarzkopf, Syoss, Fa, Момент, Loctite, Ceresit и многими другими.

Customer Service Specialist (Beauty Care)Обязанности:
  • Обработка заказов клиентов в SAP (дистрибьюторов и сетей)
  • Отслеживание корректности заказов по ценам, логистическим параметрам
  • Анализ уровня сервиса клиентов, причин недопоставок
  • Работа с дебиторской задолженностью (выставление кредит нот)
  • Взаимодействие со складской и транспортной логистикой
  • Регулярная информационно- статистическая поддержка отдела и других вовлеченных в процесс сотрудников
  • Цель – обеспечение высокого уровня сервиса клиента
Требования:
  • Знание программного обеспечения Microsoft Office (Word, Excel), 1C, SAP, умение работать с офисной техникой.
  • Ответственность, внимательность, умение работать с большим количеством информации.
  • Коммуникабельность, умение распланировать рабочий день, составление отчетов.
Условия:
  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально
  • Компенсация питания
  • Работа на проекте до 30.09.2021 г. (с возможностью дальнейшего сотрудничества)
  • Возможность развития в крупной международной компании
  • Дружный, профессиональный коллектив
Хочу откликнуться
<
>