Директор/Управляющий партнёр

от 300 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Руси Инвест

"Просыпаешься до 6 утра. Идёшь на пробежку/тренировку. Возвращаешься домой заряженный энергией. Ты чувствуешь, что сегодня будет еще один день, который проживёшь на максимум.

В 10:00 планёрка с сотрудниками в офисе. Одного сотрудника подбадриваешь, на другого поддавливаешь, третьего хвалишь. Спрашиваешь результаты по выполненным задачам, ставишь новые и определяешь сроки/критерий выполнения. Это твоя команда, они помогают двигаться к целям компании.

Твой график расписан. Встречи с клиентами, звонки арендаторам, расчёт финмоделей по новым проектам. Не суетишься, делаешь всё постепенно и на результат.

После обеда встреча с партнёрами. Обсуждаете текущие показатели, стратегию и привлечение инвестиций в новые проекты.

Возвращаешься домой. Проводишь время с семьёй наполняешься позитивными эмоциями. В 22:00 ложишься спать и засыпаешь с улыбкой. Это был прекрасный день, впрочем, как и каждый. "

Если это описание чем-то похоже на ваш день, читайте дальше.

Компания «Руси Инвест» занимается управлением коммерческой недвижимостью с 2012 года. В управлении 20 торговых объектов и 65 арендаторов.

Ищем директора (в будущем управляющего партнера), успешного профессионала с опытом построения системы в бизнесе, управления оборотами от 100 млн рублей и больше.

Видим в команде человека, которому нравится и интересна сфера недвижимости для развития. Того, кто умеет делать прибыль и может подтвердить это фактами. Продуктом деятельности человека на этой позиции является прибыль.

Задачи
  • реализация стратегических планов учредителя;
  • развитие компании, запуск новых проектов;
  • контроль и увеличение показателей по марже и операционной прибыли компании;
  • создание и поддержание системы управления персоналом;
  • сокращение уровня вакансии площадей;
  • минимизация дебиторской задолженности;
  • привлечение новых инвесторов для входа в проекты
Функции
  • полноценное управление штатом компании (проведение совещаний, постановка задач, контроль по исполнению);
  • управление финансовыми потоками и взаимодействие с бухгалтерией (дебиторка и пр.);
  • переговоры с арендаторами, арендодателями с целью получения лучших условий;
  • поиск новых перспективных проектов по покупке, аренде, редевелопменту;
  • презентация компании потенциальным инвесторам;
  • упаковка проектов
Ресурсы
  • маркетинг и реклама;
  • АХО;
  • юридическая поддержка;
  • бухгалтерия;
  • отдел развития;
  • поддержка коллег с более чем 10 летним опытом в сфере недвижимости;
  • ресурсы учредителя компании
Требования
  • опыт работы в сфере недвижимости. Это будет преимуществом, но если вы успешный управленец из другой отрасли (строительство, нефтегазовая промышленность и другое), мы также открыты к диалогу;
  • опыт управления компанией от 5 лет;
  • навык достижения целей. Наличие результатов в карьере, спорте, финансах. То, что наглядно сможете подтвердить «пруфами», а не на словах;
  • наличие капитала, активов и пассивного дохода;
  • проактивный подход и оптимистичный взгляд на жизнь
Условия
  • условия обсуждаются индивидуально, наш ориентир на доход от 300 000 рублей и нет потолка: оклад 100 000 рублей + kpi (выполнение планов, достижение контрольно-ключевых показателей) + бонус от прироста операционной прибыли + бонус от реализации инвестиционных проектов; Большая часть дохода – это не оклад, а процент от операционной прибыли компании;
  • график 5/2, офис в 5 минутах ходьбы от м. Шаболовская
Преимущества:
  • потенциал для перехода в статус управляющего партнёра и работы в свободном графике;
  • возможность совместного инвестирования в проекты с доходностью от 20% годовых;
  • реализация ваших лидерских качеств и амбиций;
  • открытость учредителя к новым идеям и справедливое деление прибыли по результатам;
  • тотальное соблюдение договоренностей;
  • возможность быстро выйти на хороший доход, если показывать реальный результат;
  • карт-бланш в управлении компанией с брендом и активами;
  • возможна релокация офиса с командой под Вас;
  • никто не стоит «над душой»;
  • молодой амбициозный коллектив;
  • доступ в сообщество миллионеров «Совет директоров»;
  • корпоративная культура (обучения, практики, спортивные мероприятия и т.д.)
Недостатки:
  • ненормированный график, на связи 24/7, может понадобится решать вопросы и в выходные;
  • высокие требования к сотрудникам. Твердая привязка к фактам и результатам;
  • тотальная ответственность за результаты, в том числе материальная;
  • часть арендаторов – это ремесленники, которых нужно держать в «ежовых рукавицах»;
  • необходима супер-вовлеченность, это дело будет приоритетным в жизни;
  • необходимо уметь сглаживать конфликты.
  • бывают сложные переговоры, в том числе внутренние. Умение выходить из сложных ситуаций будет большим плюсом.

Если Вы готовы откликнуться на вакансию, то:

  1. Напишите сопроводительное письмо, в котором нужно описать, насколько заявленные требования Вам соответствуют.
  2. Запишите и отправьте видео на 3 минуты. Это действие значительно сократит время и вам, и нам. Структура видео:
  • кратко представьтесь;
  • расскажите про свои успешные кейсы;
  • чем гордитесь, ваши победы и достижения;
  • ваши неудачи и поражения;
  • что уникального вы можете привнести в нашу компанию;
  • ваше хобби, как проводите свободное время.

Если Вам кажется, что эти два пункта слишком сложные и Вы не готовы тратить на это время, значит, эта вакансия не для Вас. Успехов!

Хочу откликнуться
<
>