Обязанности:
- анализ рынка и объектов недвижимости;
- подбор объектов недвижимости для клиента;
- ведение и обновление базы объектов и клиентов;
- привлечение новых клиентов и поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами и партнерами.
Чего ждем от соискателя:
- готовность работать на результат;
- способность найти подход к каждому клиенту;
- опыт управленческой и организаторской работы будет вашем преимуществом;
- владение ПК;
- желание учиться новому и развиваться;
- позитивный взгляд на жизнь и активная жизненная позиция.
Условия, которые предлагаем мы:
- высокий уровень дохода, отсутствие потолка в заработной плате;
- работа в высокотехнологичной компании федерального уровня с современной корпоративной культурой;
- вводное обучение от корпоративного учебного центра по стандартами компании;
- опытный наставник, который поможет вам выйти на первые сделки;
- уникальная CRM-система, имеющая мобильную версию, позволяющая работать с базой объектов и клиентов из любой точки мира;
- удобный и комфортный офис;
- гибкий график.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.