Инженер по технической поддержке

от 52 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: BELUGA GROUP
Обязанности:
  • Прием обращений от пользователей: телефон, почта, а также от систем мониторинга. Регистрация обращений в сервис-деск системе, классификация, приоритезация, маршрутизация, выполнение обращений
  • Оказание технической поддержки пользователям по телефону, на месте, удаленно
  • Решение инцидентов, технических проблем пользователей, эскалация проблем
  • Выявление неисправностей в работе существующего оборудования, ИТ-сервиса, ИТ-услуги, их оперативное устранение
  • Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест, оргтехники, периферии
  • Выполнение блочного ремонта компьютерной и оргтехники, модернизация
  • Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники, сетевого оборудования, средств коммуникации, мобильных устройств, торгового оборудования
  • Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати, система ЕГАИС, Базис 2006М, IVAMS, СПУМ и др.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Компании для достижения результата
  • Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими услуги (интернет, печать, алкогольное направление и др), согласование и оплата выполненных услуг в корп.системе ЭДО.
  • Обновление технической и справочной информации в справочных и сервис-деск системах Компании, написание инструкций по диагностике и настройке различного оборудования, сервисов, программного обеспечения.
Результаты деятельности:
  • Обращения от пользователей и от систем мониторинга своевременно обработаны, правильно оформлены, решены в требуемый, оговоренный срок в рамках SLA, OLA (регламенты и инструкции)
  • Основные ИТ-сервисы и бизнес-процессы работают стабильно без сбоев.
  • Компьютерная техника, оргтехника, торговое, складское оборудование работает без сбоев
  • Выполнение задач в рамках 0-й, 1-й и 2-ой линии технической поддержки.
Требования:
  • Опыт работы специалистом технической поддержки, системным администратором от 2х лет

  • Знание архитектуры ПК, MS Windows 7–10, MS Office 2013-2019 на уровне администратора

  • Понимание принципов работы AD: группы и права доступа, наследование прав доступа, предоставление прав доступа

  • Понимание работы сетевых протоколов, служб и сервисов: TCP/IP, LAN, Wi-Fi, DHCP, DNS, HTTP, FTP, VPN, GP, Terminal Server, Print Server, WSUS, умение диагностировать и решать проблемы с ними.

  • Опыт работы с Citrix / VMware / Hyper-V

  • Опыт работы с торговым и складским оборудованием (ТСД, кассы, сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток, ШК), умение диагностировать и решать проблемы с ним.

  • Умение самостоятельно планировать рабочее время с учетом объема, срочности и важности поставленных задач

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00ч.);
  • Полный соц.пакет;
  • "Белая" Заработная плата;
  • Работа в крупной компании;
  • Дружный коллектив, лояльный руководитель.
Хочу откликнуться
<
>