Офис-менеджер / секретарь

от 45 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Интершуз
Обязанности
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса компании;
  • Организация приёма посетителей компании (оформление пропусков на посетителей и автомобили, встреча посетителей);
  • Приём и обработка входящей и исходящей информации (телефонные звонки, почтовые отправления, электронная почта) и её распределение внутри компании;
  • Ответственность за транспорт и курьеров: получение/отправка грузов/посылок из офиса/в офис;
  • Подготовка и контроль отправки почты (заполнение почтовых отправлений, описи вложений, наклейка марок);
  • Регистрация входящей и исходящей документации, распределение документов по отделам (письма, справки, отчетные документы);
  • Ответственность за наличие в офисе канцелярских товаров, воды, продуктов и пр.;
  • Ответственность за решение технических вопросов и проблем, связанных с жизнедеятельностью офиса;
  • Трэвел-поддержка бизнеса: оформление виз, бронирование гостиниц, покупка билетов и т.д.;
  • Подготовка документации: заявки, копии документов, оформление договоров, нотариальное заверение и т.д.;
  • Исполнение обязанностей секретаря: набор текстов, сканирование/копирование и т.д.;
  • Поддержание актуальности списка контактов сотрудников компании;
  • Ведение контроля за праздничными датами (дни рождения сотрудников, профессиональные праздники и пр.)
  • Организация рабочего места для новых сотрудников и стажеров;
  • Контроль уборки офиса и работы графика работы уборщицы;
  • Решение других вопросов по заданию руководителя.
Требования:
  • Опыт работы не менее года;
  • Образование: средне-специальное, высшее;
  • Активность и высокая работоспособность;
  • Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность;
  • Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время;
  • Легкая обучаемость;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК: Windows, Microsoft office (Word, Excel) и современных средств коммуникации;
  • Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс.
  • Личные качества: организованность, ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, этичность.
Условия:
  • Работа в офисе, м. Ул. 1905 года (корпоративный транспорт от/до метро);
  • Полная занятость, белая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц(аванс, зарплата);
  • Рабочий день с 09.00 до 18.00, сб и вс – выходные;
  • Оформление по ТК РФ.
Хочу откликнуться
<
>