Уметь правильно вести делопроизводство, регистрация входящих, подготовка исходящих писем и документов, вести архивный учёт документов;
Отвечать на телефонные звонки и планировать распорядок дня руководителей;
Принимать от бухгалтерии расчётно-платёжные документы и оформлять их для потребителей (подпись руководителя и печать);
Распространять расчётно-платежные документы по потребителям;
Вести контроль над реализацией расчётно-платёжных документов;
Подготовка уведомлений должникам об оплате дебиторской задолженности;
Подготовка реестров для передачи документов в бухгалтерию;
Вести контроль над движением документов по реестрам в бухгалтерию
Образование высшее, опыт работы в ЖКХ от 3-х лет приветствуется;
Умение вести делопроизводство организации;
Распространять расчётно-платёжные документы по потребителям, и контролировать их выполнение;
Знание ПК, обязательно знание системы 1С УХ, оформлять заявки на оплату
Месторасположение офиса по адресу: Московская область, Красногорский район, п. Отрадное, ул. Лесная д.16;
График работы 5/2;
Официальное трудоустройство:
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.