- Главное быть маркетологом, любить и верить в маркетинг, генерировать идеи, знать и у меть эффективно применять классические и жизненные модели маркетинга.
-Ответственное и качественно бюджетирование , эффективное вложение выделенных средств
-разработка и внедрение мотивации сотрудников, заточенное на конечные цели.
-умение формулировать, ставить и эффективно делегировать кратко-среднесрочные задания с котроллингом неделя- месяц-год.
-анализ рынка в режиме “информация для немедленных действий, а не для папки из 300 листов на стол директора”
-эффективные рекламные и маркетинговые компании
-“пропитать” маркетингом все подразделения
-разрабатывать и пускать в ход в нужное время планы рекламных мероприятий, определение затрат на их проведение, выбор форм и методов рекламы, исходя из максимальной эффективности и бюджетных возможностей
Профессиональные качества –Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.