1. Ведение социальных сетей
2. Ведение онлайн мероприятий и онлайн мастер - классов
3. Ведение и составление кратких экскурсий по теме действующих выставок, ознакомление Администраторов с подготовленными материалами
4. Общение с авторами выставок (заключение договоров, актов приёма и возврата, составление экспозиции)
5. Организация выставочного процесса (пресс-релиз, афиши, съемка и монтаж видео обзоров и т.д.)
6. Разработка мероприятий в рамках всех выставочных проектов для посетителей (мастер - классы, лекции, кинолектории и т.д)
6. Заполнении отчётности по документации Галереи
7. Освоение функций Администратора, взаимозаменяемость в период отпусков или больничных
Требования:1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИЛИ ДИЗАЙНЕРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!
2. Наличие собственного личного ноутбука
3. Коммуникабельность
4. Уверенное пользование ПК и программой Photoshop (другие векторные программы допускаются, Corel VideoStudio)
5. Опыт работы с документами
6. Общительность
7. Ответственность
8. Принятие серьезных решений в кротчайшие сроки
9. Инициативность
10. Стрессоустойчивость
Условия:Работа без понедельника! (Второй выходной день обговаривается при встрече)
График работы – 5/2, с 10.00 до 19.00 ( воскресенье с 11.00 до 20.00 )
З/п от 20 000 рублей + стимулирующие ПО ИТОГАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ!
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.