Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий e-Commerce сервис Европы. Первую версию приложения мы запустили летом 2016-го года, к текущему моменту у нас более 400 миллионов установок по всему миру.
Сейчас мы ищем офис-менеджера, который будет отвечать за то, чтобы наш большой офис был самым комфортным местом для работы, а все административные процессы были отлажены. Нам нужен заботливый и внимательный человек, который получает искреннее удовольствие от помощи людям и от оптимизации всего вокруг.
Задачи:заниматься жизнеобеспечением офиса площадью 7 тыс кв.м и сотнями сотрудников (сейчас штат более 300 человек и ежемесячно активно растет);
решать административные вопросы (общение с курьерами, отправка корреспонденции, контроль клининга, общение с управляющей компанией бизнес-центра т.д);
вести учет первичной документации;
помогать сотрудникам Joom в решении их проблем;
участвовать в организации корпоративов, дней рождений и других мероприятий;
постоянно генерировать новые идеи, которые помогут улучшить офис и жизнь сотрудников Joom в нём.
быть очень внимательным, инициативным, проактивным и креативным.
красивый и удобный офис в районе м. ЦСКА/Динамо;
белая зарплата;
пакет акций компании;
гибкий график;
любое оборудование для работы на выбор;
ДМС (в т.ч. для детей) и 100% оплачиваемые больничные;
ипотечная программа после двух лет работы;
бесплатная парковка;
корпоративные обеды.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.