Главный бухгалтер

от 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ваша Дельта
Основные обязанности:
  • ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме (УСН, ОСН/несколько юр.лиц);
  • подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, управленческой отчетности;
  • взаимодействие с финансово-кредитными организациями, ИФНС и другими государственными органами и организациями в зоне своей ответственности;
  • формирование налоговой политики компаний, формирование бюджета по налогам, налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
  • анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение соблюдения финансовой дисциплины, порядка оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками и покупателями;
  • согласование договоров (поставок и прочих) в части бухгалтерии;
  • расчет и начисление заработной платы, больничных листов, отпускных в программе 1С ЗУП 8.3;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности; сверка с контрагентами;
  • контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов;
  • разработка регламентов и рабочих инструкций;
  • организация и контроль проведения инвентаризаций;
  • оптимизация системы учета в 1С, автоматизация процессов и отчетов.
Мы предлагаем:
  • работу в активно развивающейся интересной компании, в растущей отрасли - нас не затрагивает кризис, у нас много работы;
  • график работы 5/2 по производственному календарю с 9-00 до 18-00,
  • белую заработную плату 2 раза в месяц без задержек;
  • отпуск ЛЕТОМ 2 раза по 2 недели;
  • комфортный и современный офис в бизнес-центре класса В, 2 мин от метро «Водный стадион»;
  • современное хорошо оборудованное рабочее место;
  • возможность приобретать нашу продукцию по супервыгодным ценам;
  • неограниченные возможности для профессионального развития и самореализации;
Отправляйте нам своё резюме, если у вас:
  • есть высшее финансовое образование
  • есть опыт работы на должности главного бухгалтера не менее 3 лет;
  • есть знание и опыт работы со всеми участками бухгалтерии;
  • есть опыт работы в 1С 8.2, 8.3 не менее 3 лет, Зарплата и кадры, Клиент банк, Контур, ЭДО, расчеты с частными лицами, в CRM
  • опыт работы в программе "Мой Склад" будет являться конкурентным преимуществом
  • опыт работы с маркетплейсами (Вайлдберрис, Озон, Беру);
  • есть опыт сопровождения и учета операций по ВЭД;
  • есть твердые подтвержденные знания бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования, планирования, анализа ФХД, законодательства о бухгалтерском учете, налогового законодательства, основы гражданского права;
  • есть опыт ведения от 2 юр. лиц (малое и среднее предприятие), в том числе в производственных компаниях;
  • есть опыт успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
  • есть опыт интеграции данных из различных учетных систем.
Хочу откликнуться
<
>