В сервисный центр ОСКОМП требуется менеджер сервисного центра
Обязанности:- Общение с клиентами сервисного центра.
- Прием неисправного оборудования от клиентов;
- Оформление и сопровождение заявок на ремонт техники.
- Прием и распределение звонков, информирование клиентов о состоянии заказов.
- Согласование стоимости ремонта.
- Редактирование информации на сайте компании.
- Работа в базе данных 1С, Remonline
Условия:Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России