Определение стратегии развития с учетом общих стратегических целей группы
Построение процесса привлечения новых клиентов
Определение приоритетных клиентских сегментов, разработка уникального предложения для выделенных выделенных сегментов
Проведение переговоров, презентация клиентам предлагаемых услуг, заключение сделок
Управление командой сопровождения клиентов, оптимизация существующих процессов на основе опыта ведущих российских и международных практик
Выстраивание процессов сопровождения клиентов, обеспечение высокого уровня NPS
Руководство командой сопровождения клиентов
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.