от 40 000 до 60 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Московский Бизнес Клуб
В Московский Бизнес Клуб требуется PR-менеджер Московский Бизнес Клуб - небольшое стабильное агентство с крупными клиентами и 15-летним стажем работы
в сфере пиара, организации деловых мероприятий и бизнес-коммуникаций на рынке недвижимости
Требования: хорошие организаторские способности, умение вести проекты c дедлайном в каждом из них ; умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к задержкам, опыт ведения крупных проектов с большим количеством контрагентов; грамотность; деловая переписка; работа с возражениями и конфликтными ситуациями; опыт бартерного сотрудничества; знание документооборота.
Функциональные обязанности: - Взаимодействие со СМИ: заключение соглашений по информационному партнерству, мониторинг вышедших публикаций, поиск новых инфопартнеров, вычитка версток, ведение контактной базы СМИ;
- Написание текстов: инициирование информационных поводов, новости, заметки, пресс и пост-релизы, статьи, интервью;
- Подготовка отчетности по итогам информационных и PR-кампаний;
- Администрирование страниц компании в социальных сетях: создание и размещение контента;
- Администрирование сайтов компании, создание и размещение контента;
- Верстка баннеров и некоторых информационных материалов компании в photoshop и coral draw;
- Работа с CRM-системой компании: создание и проведение рассылки по подписчикам;
- Работа с дизайнерами: разработка макетов, составление ТЗ, контроль за сдачей материала;
- Участие в подготовке и проведении мероприятий компании: участие в разработке концепции мероприятия, контроль за ее реализацией, разработка информационно-полиграфических материалов для мероприятия, поиск подрядчиков, взаимодействие с контрагентами, контроль за информационным сопровождением мероприятия;
- Создание ТЗ (сценария) для аудио и видео материалов компании, участие в разработке сайтов, crm-системы, мобильного приложения и страницы компании;
- Взаимодействие с клиентами компании: деловая переписка, коммуникация в рамках мероприятий и т.д;
- Подготовка презентаций компании;
- Ведения документооборота: подготовка текущей отчетности, подготовка счетов и договоров, контроль за наличием закрывающих документов и т.д,;
- Административные поручения руководства
- Пиар компании и ее клиентов. Ведение ежемесячных рубрик в СМИ, сбор комментариев, написание статей, новостей, пресс-релизов. Составление пресс-клиппингов и отчетов
- Расширение пула СМИ, работа с пулом и клиентами компании (сбор и рассылка информации по партнерам)
- Полный цикл взаимодействия с партнерами - от предварительных договоренностей о сотрудничестве до подписания договоров и реализации взаимных обязательств
- Размещение новостей/анонсов в Интернете
- Информационная поддержка проектов компании в СМИ (конференции, семинары), размещение макетов, баннеров, новостей, включение в рассылки партнеров
- Поддержка и участие компании в деловых и светских событиях
- Административные поручения руководства
Желательны хорошее знания: компьютера и Photoshop либо Corel Draw и Power Point (создание макетов, баннеров gif); опыт в телемаркетинге (холодные звонки, актуализации баз), в продажах, в пиаре и организации мероприятий.
Опыт работы в digital-коммуникациях! (SMM, youtube, блогеры, соцсети)
Требования: - Высшее образование (желательно пиар/маркетинг)
- Знание документооборота
- Знание английского языка (желательно)
- Коммуникабельность
- Быстрая обучаемость
- Стрессоустойчивость
- Опыт работы с подрядчиками
- Аналитическое мышление и мониторинг информации
- Умение работать в сжатых сроках и многозадачности!
- Умение работать на результат!!!
- Умение работать в Интернете
- Умение работать в социальных сетях
- Уверенный пользователь ПК
- Работа с графическими программами (Полный макет Microsoft Office, Photoshop, Corel Draw )
Условия: - Работа в дружном коллективе
- Оформление по трудовому договору
Ключевые навыки - Adobe Photoshop Администрирование сайтов
- Пользователь ПК