- Взаимодействие с почтовыми и курьерским службами и.т.д. (Оформление/Заказ,передача в оплату счетов, сбор закрывающих документов)
- Ведение первичного документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Выставление счетов, запрос и корректировка СФ,ТН,УПД,ТТН по необходимости.
- Взаимодействие с бухгалтерией.
- Работа с маркетплейсами и развитие данного направления (Все инструменты, 220 Вольт, Wildberries)
- Выполнение поручений Генерального директора.
- Помощь в возврате документации (счета, акты, сч-фактуры, акты сверок) от клиентов и поставщиков компании
Требования:▪ высшее или незаконченное высшее образование;
▪ исполнительность
▪ опытный пользователь ПК
▪ Знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов
▪ Знание оргтехники
▪ Навыки делового общения, этикета
▪ Грамотная устная и письменная речь
▪ стрессоустойчивость
▪ умение работать с большим объемом информации
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.