подготовка ответов и контроль сроков на жалобы, обращения и претензии клиентов – физических и юридических лиц. При необходимости – с привлечением профильных структурных подразделений;
подготовка и согласование с ответственными подразделениями ответов на жалобы клиентов, поступившие из надзорных органов/из службы уполномоченного по правам человека, предоставление ответов клиентам в сроки, установленные законодательством/ внутренними нормативными документами;
разработка, согласование и утверждение внутренних нормативных документов, регламентирующих работу с жалобами, обращениями и претензиями;
Знание компьютерных программ: Outlook, Diasoft (желательно)
Знания основ нормативно-правовой базы банковской деятельности
Навыки логического изложения материала, хорошее знание русского языка
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России