Ведущий/Главный специалист Отдела по работе с обращениями

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: НОВИКОМБАНК
Обязанности:
  • подготовка ответов и контроль сроков на жалобы, обращения и претензии клиентов – физических и юридических лиц. При необходимости – с привлечением профильных структурных подразделений;

  • подготовка и согласование с ответственными подразделениями ответов на жалобы клиентов, поступившие из надзорных органов/из службы уполномоченного по правам человека, предоставление ответов клиентам в сроки, установленные законодательством/ внутренними нормативными документами;

  • разработка, согласование и утверждение внутренних нормативных документов, регламентирующих работу с жалобами, обращениями и претензиями;

  • взаимодействие с СКК, СВА и профильными структурными подразделениями по направлению деятельности Отдела.
Требования:
  • Опыт работы в подразделении по обработке обращений, жалоб и претензий в банковской сфере не менее 2-х лет
  • Уверенный пользователь MS Office (Visio, Excel, Word, Project, PowerPoint).
  • Знание компьютерных программ: Outlook, Diasoft (желательно)

  • Знания основ нормативно-правовой базы банковской деятельности

    Навыки логического изложения материала, хорошее знание русского языка

Условия:
  • Офис - м. Полянка / Кропоткинская, Якиманская наб., д.2
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2: пн - чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45, сб, вс – выходные дни
  • Расширенный социальный пакет
Хочу откликнуться
<
>