Менеджер по работе с ключевым дистрибьютором (TM VARTON)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Вартон
Группа компаний «ВАРТОН» занимает лидирующую позицию на российском рынке осветительного оборудования.

ГК «Вартон» – это 3 бренда светотехнического оборудования: VARTON, AWADA и gauss ассортимент которых насчитывает более 10 000 SKU

Наша цель - создание передовых оригинальных продуктов в области современного освещения.

Производственные мощности компаний размещены на территории России и Китая. Продукция «Вартон» проходит строгий контроль качества на всех этапах производства. В проверке задействуются независимые лаборатории РФ и КНР.

Собственное производство ГК «Вартон», расположенное в г. Богородицк Тульской области, осуществляет полный цикл работ по созданию и изготовлению светильников для профессионального освещения.

Конструкторское бюро и отдел разработки и исследований «Вартон» проектирует светильники для массового производства и по индивидуальным заказам покупателей. Продукция компании соответствует нормативам качества экономических зон ЕАС и ЕС и проходит обязательную и добровольную сертификацию.

Мы нацелены на перспективное развитие, поэтому с особым вниманием относимся к своим сотрудникам. В команде «Вартон» работают профессионалы в сфере светотехники, технического дизайна, R&D и NPD.

В Региональном отделе продаж Московского офиса ТМ Varton открыта вакансия - менеджер по работе с ключевым дистрибьютором TM VARTON Обязанности:
  • Развитие продаж на подотчетной территории, продвижение продукции в регионе (Москва и МО);
  • Анализ рынка, контроль существующей и наработка новой базы заказчиков (офисные, торговые, промышленные предприятия, муниципальные учреждения, ЖКХ, проектные организации и т.д.);
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров, доведение заказчика до конечного результата;
  • Работа с ключевым дистрибьютором электротехнического рынка (ЭТМ или Русский свет);
  • Выполнение ежемесячных планов;
  • Презентация продукции компании, консультирование по продукции заказчиков;
  • Ведение информации о проделанной работе.
Требования:
  • Высшее или средне-техническое образование (техническое как преимущество);
  • Исключительно положительная деловая репутация в предыдущих местах работы;
  • Опыт работы в продажах от 3 лет в b2b, b2g сегменте (в сфере светотехники и электротехники/строительстве. С проектными организациями как преимущество);
  • Успешный опыт продаж;
  • Знание техники продаж;
  • Уверенный пользователь MS Office, 1С;
  • Готовность к командировкам.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в полностью "белую" производственную компанию;
  • Оклад +% с продаж, ограничения заработка нет. Ищем активного менеджера, который планирует зарабатывать! Система KPI прозрачная;
  • Социальный пакет согласно ТК РФ;
  • Корпоративная сотовая связь, ноутбук;
  • Готовность к командировкам!
Хочу откликнуться
<
>