Специалист технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ

Компания ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ работает с 2011 года и в настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке недвижимости Подмосковья Северо-восточного направления. Мы позиционируем себя не только как агентство недвижимости в классическом его представлении, но и как партнер и консультант, управляющий интересами и активами клиентов в сфере недвижимости.

Визитной карточкой нашей компании является внимательное отношение к каждому клиенту и способность оказать полный комплекс услуг во всех сегментах рынка недвижимости. Основой политики компании в отношении персонала является стремление предоставить все условия для полной реализации способностей наших сотрудников, их профессиональных навыков.

Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, продолжаем активно развиваться и на 2021 год поставили себе цель – вырасти в 2 раза! Мы планируем открытие нескольких новых офисов компании и в связи с этим ищем в свою команду активных, позитивных, амбициозных сотрудников.

Обязанности:
  • Обработка и выполнение заявок пользователей;
  • Уведомление сотрудников о регламентных работах и крупных сбоях;
  • Участие во внутренних проектах департамента IT и Service Desk;
  • Участие в проектах по развитию и масштабированию инфраструктуры;
  • Обслуживание инфраструктурных сервисов;
  • Обслуживание физических и виртуальных серверов;
  • Поддержка и пользователей компании, оргтехники;
  • Работа в офисе и периодическими выездами.
Требования:
  • Опыт работы от года специалистом корпоративной службы технической поддержки;
  • Знание и понимание принципов работы сетевых протоколов и служб (DNS, e-mail, DHCP и т.д);
  • Понимание основных принципов работы протоколов TCP/IP;
  • Опыт установки и настройки стандартных офисных пакетов, антивирусных приложений;
  • Навыки удаленного устранения проблем и неполадок ( по телефону и средствами удаленной поддержки);
  • Понимание основных принципов работы Active Directory;
  • Знать, понимать и уметь применять модель OSI;
  • Понимать основы маршрутизации, работы (DHCP, VPN, DNS, VLAN);
  • Уметь настраивать коммутатора доступа ( Mikrotik);
  • Обладать интересом к самостоятельному изучению новых технологий;
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортный офис;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Дружный коллектив.
Хочу откликнуться
<
>