Операционный менеджер/помощник руководителя

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МежРегионТранс

В небольшую производственную компанию, которая заняла свою нишу на рынке, имеет стабильные и растущие продажи, требуется операционный менеджер (помощник) руководителя для выполнения операционных и административных задач

Работа простая, требует внимательности, ответственности, умения сопоставлять и анализировать информацию и способности принимать самостоятельные решения
В работе будут типовые (цикличные задачи) и нестандартные - новые/разовые задачи. Предполагается что сотрудник сможет самостоятельно закрывать все стандартные вопросы - вести ежедневную операционную деятельность, и уточнять пожелания в методах и сроках выполнения нестандартных задач у руководителя - доводить их до завершения в сжатые сроки
Мы ищем сообразительного и инициативного сотрудника, который который будет ответственно подходить к выполнению задач и готов отвечать за итоговый результат

Обязанности:

  • Оперативное ведение склада и планирование отгрузок - коммуникация с контрагентами по доставке заказов и документам

  • Постоянный контакт с начальником производства - мониторинг готовности продукции, потребности в материалах и расходниках для производства

  • Получение данных инвентаризации 2 раза в неделю - внесение данных в отчеты

  • Анализ наличия сырья/материалов - их планирование и закупка

  • Организация отгрузок готовой продукции клиентам и логистика

  • Документарное сопровождение операций (подготовка доверенностей, первичных документов, писем, записок арендодателю, и т.п.)

  • Контроль наличия оригиналов договоров и первичной бух документации, в том числе за прошлые периоды. Обеспечение хранения документов на электронном носителе и в бумажном виде

  • Подготовка и отправка корреспонденции

  • Оцифровка и учет журналов смен на производстве

  • Общение с текущими поставщиками по заказам и поиск новых, анализ рынка сырья и материалов

  • Поиск исполнителей работ/услуг и людей для компании по потребности (например, если нужен ремонт, или сотрудники на подработку)

  • Организация закупки нестандартных позиций для компании

  • Поиск, сбор, систематизация необходимой информации по запросу руководителя

  • Выполнение других рабочих поручений руководителя

  • Ведение таблиц данных в Google Docs

Требования:

  • Опыт работы, связанный с самостоятельным решением совершенно разных задач (логистика, снабжение, документооборот, коммуникация с контрагентами, ведение отчетов и др)

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Знание ПК (Word, Excel, Internet, оргтехника), при необходимости - способность получать новые навыки

  • Знание основ делопроизводства

  • Опыт работы с первичной документацией и договорами

  • Внимательность, отличная память, ответственность, пунктуальность (критично)

  • Высокий уровень энергии, способность регулярно работать в высоком темпе, с большим потоком задач. Способность выполнять и контролировать разные направления деятельности компании в течении одного дня

  • Самостоятельно проявлять инициативу и предлагать варианты решения задач, улучшения тех или иных процессов, а не ждать распоряжения или инструкций руководителя

  • Важно уметь быстро разбираться в новых и нестандартных вопросах

  • Способность самостоятельно проанализировать задачу, собрать недостающую информацию, проверить ее, выработать 2-3 варианта решения, сравнить их, выбрать оптимальный, решить задачу и сдать уже готовый результат

  • Необходимо уметь находить такие решения, при которых задачи будут выполнены с оптимальными затратами времени и средств - это то, что мы будем от Вас требовать

  • Умение доводить задачи до конечного результата

  • Умение признавать и анализировать допущенные ошибки, не повторяя их

  • Желание работать и зарабатывать. Желание развиваться и расти вместе с компанией.

  • Обязательно хорошее знание Word и Excel

Условия:

  • График работы 5/2, с возможностью работы 1-2 дня в неделю удаленно (дни могут быть выбраны кандидатом), при условии выполнения полного объема работы

  • Режим работы - 9:30-18:30 (может быть скорректирован, по желанию), возможны задержки и переработки

  • Полный рабочий день

  • Работа в офисе, работа на дому

  • Корпоративная мобильная связи

  • Уровень заработной платы обсуждается с кандидатом индивидуально - просим указать ваши ожидания в сопроводительном письме

Хочу откликнуться
<
>