В небольшую производственную компанию, которая заняла свою нишу на рынке, имеет стабильные и растущие продажи, требуется операционный менеджер (помощник) руководителя для выполнения операционных и административных задач
Работа простая, требует внимательности, ответственности, умения сопоставлять и анализировать информацию и способности принимать самостоятельные решения
В работе будут типовые (цикличные задачи) и нестандартные - новые/разовые задачи. Предполагается что сотрудник сможет самостоятельно закрывать все стандартные вопросы - вести ежедневную операционную деятельность, и уточнять пожелания в методах и сроках выполнения нестандартных задач у руководителя - доводить их до завершения в сжатые сроки
Мы ищем сообразительного и инициативного сотрудника, который который будет ответственно подходить к выполнению задач и готов отвечать за итоговый результат
Оперативное ведение склада и планирование отгрузок - коммуникация с контрагентами по доставке заказов и документам
Постоянный контакт с начальником производства - мониторинг готовности продукции, потребности в материалах и расходниках для производства
Получение данных инвентаризации 2 раза в неделю - внесение данных в отчеты
Анализ наличия сырья/материалов - их планирование и закупка
Организация отгрузок готовой продукции клиентам и логистика
Документарное сопровождение операций (подготовка доверенностей, первичных документов, писем, записок арендодателю, и т.п.)
Контроль наличия оригиналов договоров и первичной бух документации, в том числе за прошлые периоды. Обеспечение хранения документов на электронном носителе и в бумажном виде
Подготовка и отправка корреспонденции
Оцифровка и учет журналов смен на производстве
Общение с текущими поставщиками по заказам и поиск новых, анализ рынка сырья и материалов
Поиск исполнителей работ/услуг и людей для компании по потребности (например, если нужен ремонт, или сотрудники на подработку)
Организация закупки нестандартных позиций для компании
Поиск, сбор, систематизация необходимой информации по запросу руководителя
Выполнение других рабочих поручений руководителя
Ведение таблиц данных в Google Docs
Опыт работы, связанный с самостоятельным решением совершенно разных задач (логистика, снабжение, документооборот, коммуникация с контрагентами, ведение отчетов и др)
Грамотная устная и письменная речь
Знание ПК (Word, Excel, Internet, оргтехника), при необходимости - способность получать новые навыки
Знание основ делопроизводства
Опыт работы с первичной документацией и договорами
Внимательность, отличная память, ответственность, пунктуальность (критично)
Высокий уровень энергии, способность регулярно работать в высоком темпе, с большим потоком задач. Способность выполнять и контролировать разные направления деятельности компании в течении одного дня
Самостоятельно проявлять инициативу и предлагать варианты решения задач, улучшения тех или иных процессов, а не ждать распоряжения или инструкций руководителя
Важно уметь быстро разбираться в новых и нестандартных вопросах
Способность самостоятельно проанализировать задачу, собрать недостающую информацию, проверить ее, выработать 2-3 варианта решения, сравнить их, выбрать оптимальный, решить задачу и сдать уже готовый результат
Необходимо уметь находить такие решения, при которых задачи будут выполнены с оптимальными затратами времени и средств - это то, что мы будем от Вас требовать
Умение доводить задачи до конечного результата
Умение признавать и анализировать допущенные ошибки, не повторяя их
Желание работать и зарабатывать. Желание развиваться и расти вместе с компанией.
Обязательно хорошее знание Word и Excel
График работы 5/2, с возможностью работы 1-2 дня в неделю удаленно (дни могут быть выбраны кандидатом), при условии выполнения полного объема работы
Режим работы - 9:30-18:30 (может быть скорректирован, по желанию), возможны задержки и переработки
Полный рабочий день
Работа в офисе, работа на дому
Корпоративная мобильная связи
Уровень заработной платы обсуждается с кандидатом индивидуально - просим указать ваши ожидания в сопроводительном письме
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.