Администратор офиса

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ОСК-групп
Обязанности:

- Организация работы в офисе и информационная поддержка руководства компании, контроль выполнения распоряжений руководства

- Прием/ распределение входящих звонков, корреспонденции, организация отправки писем курьером, контроль работы водителя

- Координация действий и передача информации на производство

- Помощь в организации и участие в профильных выставках (при необходимости)

- Документальное сопровождение деятельности офиса (протоколы собраний, формирование приказов и пр.)

- Заказ такси, гостиниц и залов в Москве и регионах для руководства компании и гостей, бронирование билетов

- Выполнение личных поручений руководителя, чай/кофе для руководства, партнеров/гостей

- Заказ пропусков для гостей офиса

- Встреча гостей

Требования:

- Опыт работы не менее 3 лет в коммерческих структурах

- Экспертное владение всеми офисными программами, знание 1С, электронного документооборота

- Внимательность, ответственность

- Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость

- Презентабельный внешний вид, знание делового этикета, умение общаться по телефону, грамотная устная и письменная речь

- Умение работать в режиме многозадачности

Просим направлять развернутое резюме, и указывать ваш уровень зарплатных ожиданий в резюме или в сопроводительном письме.

Мы с Вами обязательно свяжемся!

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00

- Расположение рядом с м. Рязанский проспект (ж/д Плющево) или м. Окская в комфортабельном офисе

- Молодой дружный коллектив, поддержка коллег

Хочу откликнуться
<
>