Технически грамотная и вежливая обработка обращений от физических лиц компании, поступающих в отдел.
Комплексная и техническая диагностика каждого обращения, поступившего на обработку.
Обработка входящих обращений в почтовой системе компании и внутренней системе обработке задач.
Проведение технически грамотных консультаций по корректной настройке ОС и маршрутизаторов.
Создание/решение/маршрутизация инцидентов (тикетов) для каждого обращения, в соответствии с принятыми в отделе приказами и регламентами.
Фиксация всех действий, производимых при обработке обращения: сути обращения, выводов и результатов отработки заявок во внутренних системах компании.
Мониторинг и обнаружение массовых сетевых аварий и оповещение должностных лиц, в соответствии с принятыми в отделе приказами и регламентами.
Знание принципов работы сетей Ethernet.
Знание и понимание работы протоколов и служб DHCP, PPPoE, DNS.
Профессиональное владение OC семейства Windows.
Желателен опыт работы в службе поддержки интернет провайдера.
Грамотный разговорный и письменный русский язык.
Оформление по ТК РФ.
Оплачиваемые отпуска и больничные.
График работы: сутки через трое с 09:00.
Офис: в 300 метрах от м. Марьина Роща.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.