Специалист по документообороту

от 30 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Мебель с Доставкой
Обязанности:
  • Внесение данных в шаблон договоров, подготовка договоров к подписанию.
  • Прием документации и контроль правильности ее оформления (наличия необходимых подписей и печатей).
  • Внесение и корректировка (при необходимости) заказов покупателей в базу 1С.
  • Оформление финансовых взаиморасчетов с клиентами (приём денежных средств при необходимости)
  • Распределение входящих заявок.
  • Работа с amoCRM.
  • Ежедневная отчетность. Выполнение заданий и поручений непосредственного руководителя.
Требования:
  • Опыт работы с договорами и прочей документацией, желателен опыт работы в 1С и amoCRM.
  • Коммуникабельность, грамотная речь.
  • Активность, находчивость.
  • Дисциплинированность, исполнительность.
  • Умение расставлять приоритеты.
  • Последовательность при выполнении задач.
  • Внимательность и аккуратность при ведении документации.
  • Обучаемость.
Условия:
  • Достойная и стабильная оплата труда — оклад 30 000 рублей.
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • График работы 2/2 или 2/2/3: 9.00-21.00(с перерывом на обед).
  • Обучение.
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Комфортные условия труда.
Хочу откликнуться
<
>