от 180 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Амадей Принт
Amadey Print – один из лидеров на рынке производства текстильной продукции для рекламных целей.
Продукцию, которую мы производим для наших Клиентов, применяют в сфере промо-текстиля, акциях, массовых мероприятиях, а также для постоянного использования в качестве униформы.
Среди наших Клиентов более 200 крупных российских и зарубежных брендов, со многими из них мы находимся в постоянном сотрудничестве.
В связи с расширением мы ищем опытного РОПа, способного полностью взять на себя развитие отдела продаж и превысить показатели предыдущих периодов!
Чем предстоит заниматься, хотя ты и сам всё знаешь: - Организовывать работу отдела продаж,
- Контролировать выполнение плана продаж, отслеживать динамику ключевых показателей эффективности менеджеров ОП;
- Развивать и обучать менеджеров ОП, проводить планёрки, собрания;
- Декомпозировать крупные задачи, корректировать работу, изучать коммуникацию менеджеров с Клиентами, предоставлять развернутую обратную связь по ежедневным действиям;
- Нанимать менеджеров ОП;
- Общаться с ключевыми Клиентами и Партнёрами компании;
- Предоставлять отчётность по результатам работы.
Совместно с маркетологом: - Контролировать движение клиентов по воронкам в CRM;
- Разрабатывать и предлагать улучшения, автоматизировать работу в CRM системе.
Какие личностные качества нужны: - Highest Integrity;
- Высокая личная мотивация и ориентация на результат;
- Быть лидером, уметь вдохновлять и мотивировать других людей на достижение результата;
Какие профессиональные навыки необходимы: - Опыт работы в B2B продажах от 4-х лет, на руководящих должностях не менее 2-х лет;
- Знание и постоянная практика технологий продаж;
- Навыки недирективного управления менеджерами;
- Навыки работы с amoCRM.
Плюсом будет: - Опыт работы в рекламном и/или текстильном бизнесе от 1 года;
- Знание специфики пошива текстильной продукции и шелкотрафаретной печати;
- Желание работать и развиваться в сфере Рекламы и Текстиля;
- Английский Intermediate.
При отклике сопроводительное письмо и фото в резюме обязательно! Если справишься безупречно, то: - Рост до Директора по продажам;
- Создание и развитие нового отдела холодных продаж по работе с клиентами группы А;
- Развитие международного направления продаж, в связи с чем понадобится английский (минимум разговорный).
Мы предлагаем: - Работу в успешной и стабильной компании, мы 14 лет на рынке и постоянно развиваемся;
- Работа с крупными российскими и международными брендами, переговоры с первыми лицами компаний;
- Карьерный рост до Директора по продажам;
- Стабильный оклад + высокий процент от объёма продаж;
- Обучение за счёт компании;
- Компенсация мобильной связи и транспорта;
- Уютный офис рядом с ТТК, собственная парковка;
- Дружный коллектив и весёлые корпоративы!
- м. Волгоградский проспект (5–10 минут пешком) или корпоративный транспорт от метро до БЦ;
- 5/2 с 9:00 - 18:00 или с 10:00 - 19:00 (на выбор).