Системный администратор

от 100 000 до 125 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: CRISTANVAL
Мы ищем:
  • универсала, готового совмещать администрирование и техническую поддержку пользователей;
  • специалиста, который уже самостоятельно настраивал и поддерживал несколько серверов в малой или средней по размеру компании, но "упёрся" в ограничения компании
Мы предлагаем тебе работу в команде профессионалов, поддерживающих самые современные корпоративные решения:
  • Актуальные версии приложений (серверный стек Windows);
  • Облачные технологии и виртуализацию (Failover cluster with Hyper-V, VoIP);
  • Кластеризацию (Hardware cluster, RD Connection Broker, SQL AlwaysOn);
  • Территориально-распределенные сервисы (IP VPN, DFS, PrintServ);
  • Развитые средства мониторинга и резервного копирования данных (Zabbix, Veem, Data deduplication).
Тебя ждёт:
  1. Поддержка серверной инфраструктуры;
  2. Консультирование пользователей;
  3. Организация рабочих мест: настройка рабочих станций, SIP-телефонов, МФУ, создание учётных записей пользователей, почтовых ящиков, назначение прав доступа;
  4. Поддержание запасов картриджей и других расходных материалов;
  5. Размещение счетов ИТ-службы в системе электронного документооборота;
  6. Работа с сервисами мониторинга, сервисами резервного копирования данных;
  7. Техническая поддержка системы ЭДО Directum (самостоятельно и совместно с подрядчиком);
  8. Оформление и продление сертификатов электронных цифровых подписей;
У тебя будет возможность:
  • предлагать инициативы по модернизации инфраструктуры;
  • разворачивать и изучать новые серверные технологии в тестовой среде
Условия работы:
  • График работы 5/2 с 8 до 17;
  • Место работы – Москва, ул. Космонавта Волкова, 22 (МЦД-2 "Красный Балтиец" или м. "Войковская");
  • Трудоустройство по ТК РФ.
От тебя:
  1. Опыт работы в технической поддержке от 1 года, хорошее знание офисного пакета программ, компьютерной и оргтехники, навык работы с любой системой класса ServiceDesk;
  2. Знание основные ролей Windows-серверов, способность объяснить принцип их работы;
  3. Умение и желание общаться с людьми, клиентоориентированность;
  4. Ответственность, исполнительность;
  5. Аккуратность, внимательность, особенно, при работе с серверами и при восстановлении данных из резервных копий;
  6. Интерес к дальнейшему развитию в сфере обеспечения ИТ- инфраструктуры: администрирования серверов и сетей, видеонаблюдения, телефонии.
Хочу откликнуться
<
>