Менеджер отдела сервиса и контроля качества

от 65 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Космо
Должностные обязанности:
  • Прием и обработка входящих претензий \ рекламаций. Принятие решений по претензиям и их урегулирование.
  • Отслеживание сроков закрытия претензий.
  • Регламентация работы службы сервиса.
  • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса; разработка стандартов качества обслуживания клиентов
  • Выявление, формирование потребностей клиентов и их удовлетворенности продуктом и сервисом;
  • Разработка требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов;
  • Организация претензионной работы с клиентами по вопросам качества продукции и обслуживания;
  • Доработка скриптов, разработка анкет, построение системы обратной связи от клиентов по вопросам качества продукции и обслуживания;
  • Разработка процедур взаимодействия с подразделениями компании по вопросам качества и клиентского сервиса;
  • Активное участие в построение системы фирменных стандартов работы розничной сети и программы обучения сотрудников.
Требования:
  • Образование высшее;
  • Опыт работы в релевантной должности от 3-х лет;
  • Опыт работы розничных сетях и интернет-магазинах на рынке non-food;
  • Опыт описания бизнес-процессов приветствуется;
  • Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности;умение работать с большим объемом информации;
  • Навыки менеджмента, планирования, умение работать с VIP-клиентами;
  • Умение работать в команде на общий результат;
  • Навыки построения системы контроля качества и системы клиентского сервиса;
  • ПК - продвинутый пользователь: MS Office, 1С, Internet;
Условия работы:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, 10.00-19.00;
  • Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Достойный уровень заработной платы ( обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании);
Хочу откликнуться
<
>