Вакансии - площадь Европы

Уборщица/уборщик кухонных помещений от 45 000 руб.

Ответственность. Дисциплинированность.

Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre
Продавец-консультант декора для дома (ТРЦ «Европейский») от 80 000 до 160 000 руб.

Опыт работы в РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ от 1-го года (мебель, декор для дома, текстиль). УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 1С и кассовой...

Full House
Продавец-кассир в мини-маркет в гостинице от 42 000 руб.

Знание ККМ, кассовых(фискальных) документов. Оnветственность. Доброжелательность, вежливость. Готовность к обучению. Хорошая память.

Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre
Референт отдела по организации мероприятий от 45 000 до 50 000 руб.

Высшее образование. Знание компьютерных программ. Опыт работы в гостиничном бизнесе(желателен). Знание английского языка.

Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre
Менеджер по закупкам Apple техники со знанием ВЭД от 100 000 до 300 000 руб.

Знание ВЭД. - Приветствуется знание параллельного импорта. - Знание контрактных условий. - Опыт в закупках Apple техники. - Английский язык на уровне Upper-Intermediate. -

Евростандарт
Горничная по уборке номеров в гостинице от 40 000 руб.

Ответственность. Дисциплинированность, вежливость. Физическая выносливость. Знание русского языка.

Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre
Администратор службы приема и размещения (портье) от 50 000 руб.

Образование - высшее или неоконченное высшее. Английский язык - СВОБОДНО (не ниже UPPER INTERMEDIATE). Умение общаться по телефону, грамотная речь.

Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre
Сервисный инженер по медицинскому оборудованию от 85 000 руб.

Опыт работы по ремонту/обслуживанию медицинской техники от 1 года. Готовность к командировкам и разъездам. Английский язык- обучение на английском...

КОМЕСА
Менеджер по учету ТМЦ (основные средства, офис) от 85 000 руб.

Умение работать в 1С, MS Office. Понимание процесса проведения инвентаризации. Базовые знания бухгалтерского учета ОС. Умение составлять регламентирующие документы.

Mercury
Юрист-регистратор/специалист по регистрации юридических лиц от 60 000 до 100 000 руб.

Хорошее знание ПК. Грамотная речь. Вежливое общение, умение наладить контакт с клиентом.

Центр Правовой поддержки Вашего бизнеса
Офис-менеджер от 40 000 руб.

Являться уверенным пользователем персонального компьютера и интернета. Способность оперативно выполнять поставленные задачи. Умение эффективно работать в режиме многозадачности знание основ...

Центр Правовой поддержки Вашего бизнеса
Специалист по электронному документообороту (ЭДО) в бухгалтерию З/п не указана

Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет, как преимущество - в сфере розничной и (или) оптовой торговли.

Mercury
Начало>